15 марта 2019
Выставка делового и инсентив туризма

Статистика MICE Forum
18 марта 2008

4-я Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма - одно из главных событий в сфере делового туризма в России - состоялась в Москве 18 марта 2008 года.

Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 18 марта 2008
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
81 компании из 38 стран, включая Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Вьетнам, Германию, Гонконг, Грецию, Данию, Египет, Индию, Иорданию, Испанию, Италию, Кипр, Коста-Рику, Латвию, Литву, Маврикий, Мальту, Марокко, Мексику, Нидерланды, ОАЭ, Португалию, Россию, Румынию, Словакию, США, Таиланд, Тунис, Турцию, Украину, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Ямайку.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось 680 таких встреч.
В среднем каждый участник провел 10 заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 792 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
MICE специалисты72%
MICE профессионалы10%
Представители международной MICE-индустрии4%
Корпоративные покупатели7%
Национальные туристические офисы4%
Пресса3%

Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 69% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, 3% - Армении, 4% - Азербайджана, 2% - Белоруссии, 7% - Казахстана, 1% - Молдовы, 11% - Украины, 3% - Убекистана. В целом выставку посетили представители более 45 стран.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2007.
Личная роль в выборе направления
Окончательное решение20%Личная роль в выборе направления
Рекомендация24%
Исследование24%
Планирование / организация32%

Виды организуемых мероприятий
Конференции / Встречи20%Виды организуемых мероприятий
Международные конгрессы9%
Инсентив-туры16%
Бизнес-туры9%
Выставки19%
Корпоративные мероприятия19%
Запуск продукции5%
Спортивные мероприятия3%

Занимаемая должность
Директор/Владелец33%Занимаемая должность
Старшее руководство29%
Event-менеджер19%
Менеджер17%
Другое2%
Количество мероприятий в год
1-1039%Количество мероприятий в год
10-5032%
50+29%
Средняя посещаемость мероприятий
01-2022%Средняя посещаемость мероприятий
20-5020%
50-10025%
100-25015%
250-5008%
500+10%
Ежегодный бюджет на мероприятия
до 50 000 €24%Ежегодный бюджет на мероприятия
50 000 - 100 000 €21%
100 000 - 250 000 €21%
250 000 - 500 000 €16%
500 000 - 1 000 000 €8%
1 000 000 €+10%
Популярные направления
Восточная Европа/СНГ13%
Западная Европа15%
Средиземноморье13%
Великобритания9%
Ближний Восток7%
Африка7%
США/Канада7%
Центральная/Южная Америка5%
Карибы6%
Азия12%
Страны Тихого океана6%