15 марта 2019
Выставка делового и инсентив туризма

Отчет о Moscow International MICE Forum 2010

В ТВК "Тишинка" прошла очередная выставка, посвященная MICE-индустрии - деловому и инсентив туризму. Организатором VI Moscow International MICE Forum выступила компания aiGroup. Выставка вызвала большой интерес среди представителей данного направления бизнеса: участие в ней приняла 91 компания. Еще более впечатляющим оказалось число посетителей - 1118, а ведь надо учесть, что случайных гостей тут не могло быть в принципе. По мнению специалистов, успех выставки является пусть и косвенным, но весьма убедительным свидетельством преодоления кризиса.

Выставка Делового и Инсентив Туризма, проводимая компанией aiGroup, имеет уже солидную историю. Ведь проводится она уже в шестой раз. За несколько лет работы уже накоплен немалый опыт, главное же - сформировался круг участников и посетителей. В этом году в ТВК "Тишинка" собрались представители 91 компании, работающие в 47 странах. С абсолютной точностью можно назвать и число посетителей - 1118. Дело в том, что организаторы каждому посетителю выдавали именной бейдж с индивидуальным штрих-кодом, так что никакой приблизительности в статистике быть не могло.

Программа выставки была широкой и насыщенной, и в нее входила не только работа на стендах. Первое, о чем следует сказать, - на этом форуме была введена система заранее назначенных встреч. Зарегистрировавшись на сайте MICE-форума, можно было заблаговременно назначить время для переговоров с тем или иным участником. "Этой возможностью посетители выставки активно пользовались, - отметил президент компании aiGroup Ким Ваддуп. - Таким образом, они экономили свое время и делали работу более эффективной".

Вторая особенность выставки - организация серии семинаров. Перед участниками и гостями форума выступили ведущие представители отрасли, известные специалисты в данной области. На семинарах поднимались актуальные вопросы бизнеса, речь шла о тех задачах, которые необходимо решать именно сейчас. Доказательством актуальности может быть основная тема выступлений: "MICE-индустрия в условиях начала восстановления экономики". Семинары вызвали огромный интерес собравшихся. После каждого выступления звучали вопросы, посетители подходили к выступавшему с просьбой о дальнейших контактах. Как справедливо заметила заместитель генерального директора компании UTS Travel Елена Никитина, "MICE-форум стал отличной площадкой для дискуссий и общения", и уже тем самым выполнил свою функцию, ведь главное для успешного бизнеса - новые контакты.

Круг участников выставки был достаточно широк. Здесь были представители туристических агентств и туроператоров, как отечественных, так и зарубежных, сотрудники бизнес- и конгресс-центров, курортов, отелей, авиакомпаний. Что касается посетителей, то это были специалисты компаний, работающих в сфере делового туризма, занимающихся организацией деловых, поощрительных, туристических поездок, проводящих специализированные мероприятия, встречи, конгрессы, семинары. Интересен и состав стран, представленных на выставке. Список лидеров предугадываем: Германия, Хорватия, Турция, Испания, Италия, Прибалтика, Скандинавия, ОАЭ. Всего было представлено 47 стран мира, включая такие экзотические для россиян страны как Камбоджа, Мексика, Вьетнам, Карибские о-ва, Коста-Рика, Индия, Иордания, Ливан, Малайзия, Сингапур, Сирия, Венесуэла и Южная Африка.

Экспоненты и посетители выставки высоко оценили ее организацию. Главный итог мероприятия VI Moscow International MICE Forum был отмечен специалистами - выставка необходима и своевременна, было зафиксировано множество полезнейших встреч, что дает великолепные предпосылки к успешному развитию бизнеса на российском рынке делового туризма.

© www.MICEforum.ru